Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Москва06.04.10 14:17
Ищу работу:
экономист
Отрасль:
Кадровые службы, HR
Секретариат, делопроизводство, АХО
Рассчитываю на зарплату:
30000 RUR
Образование:
Высшее
Одесский Политехнический Университет
«Экономика и предприятия»
не оконченное высшее диплом бакалавра
(учусь заочно5 курс на специалиста)
Опыт работы:
от 1 года
сентябрь 2004 – ноябрь 2006
Частный предприниматель
Продажи. Работа с поставщиками. Ведение отчетности (налоговая администрация, пенсионный фонд, центр занятости)
ноябрь 2006 — август 2008г
Секретарь руководителя
Одесское областное управление
ОАО «Сбербанк Украины»
Обязанности: работа с входящими и исходящими документами: прием; сортировка; распределение документов; направление исполнителям. Работа со средствами связи: факс, ксерокс, сканер. Работа с посетителями, регистрация граждан. Работа хозяйственного характера: обеспечение исправности технических средств, обеспечение необходимыми канцелярскими принадлежностями. Планирование и организация исполнение поручений руководителя.
август 2008 - январь 2010г
Ведущий экономист отдела по работе с персоналом
Одесское областное управление
ОАО «Сбербанк Украины»
Обязанности: ведение учета личного состава работников управления и номенклатуры отделений, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников согласно трудового законодательства, положения и приказов начальника управления. Контроль штатного расписания. Составление распоряжений, приказов о приеме, переводе и увольнении сотрудников, а также контроль исполнения приказов управляющими отделений. Формирование личных дел и личных карточек работников и их сохранность. Оформление и сохранность трудовых книжек, и своевременное внесение в них необходимых данных. Составление графика отпусков. Подготовка и выдача справок про трудовую деятельность. Ведение журналов регистрации приказов, выданных справок работникам, служебных удостоверений, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Изготовления служебных удостоверений. Проверка состояния работы по персоналу в филиалах. Подготовка документов к сдаче в архив. Оформления и выдача санаторных путевок. Сдача отчетности в центр занятости.
Профессиональные навыки:
Владение компьютером: Пакет Microsoft Оffice, MS Outlook , Internet продвинутый пользователь