Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Москва02.07.09 11:20
Ищу работу:
Помощник руководителя
Отрасль:
IT, компьютеры, работа в интернете
Рассчитываю на зарплату:
35000 RUR
Образование:
Высшее
2009 — Курсы иностранных языков, МИД РФ, Свидетельство
2009 — Power Point, МГТУ им. Баумана, Свидетельство
2009 — Управление проектами (MC Project), МГТУ им. Баумана, Свидетельство
2002 — Делопроизводитель ПК, ГУУ, Свидетельство
Опыт работы:
от 3 лет
01.2006 - 11.2008, ОАО "Газпром" (ЗАО"Информгазинвест")
Секретарь-референт
12.2008 - продолжаю работать, Департамент ЖКХиБ, г. Москва
Помощник руководителя
Профессиональные навыки:
- Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, отпуска, больничные листы, штатное расписание, оформление табеля учета рабочего времени, разработка должностных инструкций.
- Поиск и подбор персонала, размещение вакансий в Интернете и СМИ.
- Ведение документооборота, регистрация, учет, хранение и передача документов, деловая переписка, корреспонденция.
- Прием гостей
- Планирование рабочего дня руководителя (ведение графика и организация встреч).
- Выполнение личных поручений руководителя, административная поддержка деятельности руководителя.
- Проведение телефонных переговоров.
- Организация командировок, деловых и личных поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, оформление документов в установленном порядке).
- Подготовка справочно-аналитической информации.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Работа с технической и бухгалтерской документацией.
- Подготовка материалов для проектной и конкурсной документации.
- Организация корпоративных праздников.
- Информационная, организационная и документационная поддержка руководителя.
- Контроль своевременного исполнения поручений руководителя.
- Подготовка распорядительных и регламентирующих документов, служебных записок и т.д.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Мониторинг корреспонденции.
- Редактирование документов, деловая переписка.
- Подготовка материалов для СМИ.
- Проведение совещаний.