|
Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
|
|
Москва 07.10.09 17:19
Ищу работу:
Секретарь
|
|
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Рассчитываю на зарплату: | 40000 RUR | Образование: | Не полное высшее
• Неоконченное высшее, 4 курс, поступление 2005 г., Московская государственная академия приборостроения и информатики., г.Москва.
Факультет: финансы и кредит.
Специальность: финансовый менеджер.
Форма обучения: вечерняя выходного дня.
• Среднее специальное, 2003-2005 гг. Колледж менеджмента и бизнеса, г.Москва.
Факультет: страховой менеджмент.
Специальность: менеджер в страховании.
Форма обучения: дневная.
|
Опыт работы: | от 3 лет
• ООО «Витте Логистикс». Март 2006 г. – июнь 2009 г.
Транспортно-экспедиторская компания.
Должность: Менеджер ВЭД.
Обязанности:
1 Организация грузоперевозок: Россия, Европа, США. (автомобильные, морские, ж/д и мультимодальные). Согласование, заключение и подписание контрактов на поставку, договоров на ТЭО, заявок на отдельную перевозку.
2 Подбор кодов по ТН ВЭД и расчет таможенных платежей.
3 Заказ сертификатов и других разрешительный документов.
4 Страхование грузов, транспорта, ответственности, работа со страховыми компаниями.
5 Ведение бухгалтерской отчетности по поставкам, работа в программе Бизнес-Пак; работа с банком-открытие паспорта сделки на контракт, рублевые и валютные переводы (система банк-клиент: Райффайзенбанк, Абсолют, Промсвязь и др.)
Должность: секретарь руководителя. (1 год)
Обязанности:
1. Обработка входящих/исходящих звонков.
2. Ведение делопроизводства и документооборота компании (регистрация входящей/исходящей документации, хранение документов, подготовка / рассылка документов, контроль исполнения документации).
3. Подготовка участия руководителя в семинарах, конференциях.
4. Планирование рабочего дня руководителя, координация и подтверждение встреч, переговоров, совещаний, согласование графика работы на день, подготовка соответствующих материалов.
5. Контроль за выполнением поручений руководителя.
6. Работа со счетами компании и руководителя: рублевые и валютные переводы (система банк-клиент: Райффайзенбанк, Абсолют, Промсвязь и др.). Работа с банковскими картами.
|
Профессиональные навыки: | 1 Владение ПК на уровне опытного пользователя: Microsoft Office: Word, Exсel, Outlook; Интернет.
2 Знание оргтехники: мини АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.
3 Работа с документацией (договора, контракты, инвойсы, товаро-сопроводительные документы, письма, заявки)
4 Работа в программе Rail-тариф (программа расчета провозной платы), работа в системе слежения за транспортом, отслеживание собственного транспорта, работа с топливными картами.
5 Работа с системой банк-клиент.
| График работы: | Полный рабочий день |
|
Контакт |
Имя: |
Егурнова Ольга, 38 лет, зодиак: Овен |
Контактный телефон: | +7(919)100 14 -48 |
Email: | 2vita@mail.ru |
|
|