Работа в Москве

Свежие вакансии и резюме в Москве, Подмосковье и Московской области.
Каталог курсов и кадровых агентств.
Сегодня: 27:04:2024, Суббота
Курсы валют (ЦБ)
на 27:04:2024
$: 72.7923    +1,22
€: 78.0542   +1,22
Поиск работыПоиск сотрудниковКомпанииЛюдиАгентстваОбучениеГородаПомощь Вход в кабинет
 
Москва 24.09.09 23:20
Ищу работу:

помощник руководителя

Отрасль:
  • Секретариат, делопроизводство, АХО
  • Рассчитываю на зарплату:40000 RUR
    Образование:Не полное высшее

    • Неоконченное высшее, 4 курс, поступление 2005 г., Московская государственная академия приборостроения и информатики., г.Москва.
    Факультет: финансы и кредит.
    Специальность: финансовый менеджер.
    Форма обучения: вечерняя выходного дня.

    • Среднее специальное, 2003-2005 гг. Колледж менеджмента и бизнеса, г.Москва.
    Факультет: страховой менеджмент.
    Специальность: менеджер в страховании.
    Форма обучения: дневная.

    Дополнительно:
    • Январь-февраль 2009 г.- Повышение квалификации по проблемам деятельности автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку опасных грузов.
    Получено Удостоверение специалиста по перевозке опасных грузов. Выдано сроком на 3 года. (2009-2012 гг.)
    ГОУ «Учебный комбинат на Яблочкова»-Министерство транспорта РФ.
    • 2008 г.- Курсы теоретической и практической подготовки в области таможенный менеджмент.
    Присвоена квалификация: менеджер по таможенному оформлению.
    Учебный центр «А.Ф. Конто» НОЧУ «Академия профессионального управления»
    Опыт работы:от 3 лет

    • ООО «Витте Логистикс». Март 2006 г. – июнь 2009 г.
    Транспортно-экспедиторская компания.
    Должность: секретарь руководителя. (1 год)
    Обязанности:
    1. Обработка входящих/исходящих звонков.
    2. Ведение делопроизводства и документооборота компании (регистрация входящей/исходящей документации, хранение документов, подготовка / рассылка документов, контроль исполнения документации).
    3. Подготовка участия руководителя в семинарах, конференциях.
    4. Планирование рабочего дня руководителя, координация и подтверждение встреч, переговоров, совещаний, согласование графика работы на день, подготовка соответствующих материалов.
    5. Контроль за выполнением поручений руководителя.
    6. Работа со счетами компании и руководителя: рублевые и валютные переводы (система банк-клиент: Райффайзенбанк, Абсолют, Промсвязь и др.). Работа с банковскими картами.

    Должность: Менеджер ВЭД.
    Обязанности:
    1 Организация грузоперевозок: Россия, Европа, США. (автомобильные, морские, ж/д и мультимодальные). Согласование, заключение и подписание контрактов на поставку, договоров на ТЭО, заявок на отдельную перевозку.
    2 Подбор кодов по ТН ВЭД и расчет таможенных платежей.
    3 Заказ сертификатов и других разрешительный документов.
    4 Страхование грузов, транспорта, ответственности, работа со страховыми компаниями.
    5 Ведение бухгалтерской отчетности по поставкам, работа в программе Бизнес-Пак; работа с банком-открытие паспорта сделки на контракт, рублевые и валютные переводы (система банк-клиент: Райффайзенбанк, Абсолют, Промсвязь и др.)

    • ООО «Евросеть». Июнь 2005 г. – февраль 2006г.
    Должность: Продавец-консультант.
    Салон сотовой связи.
    Обязанности:
    1 Консультирование и продажа продукции, ведение отчетности по товару.

    • Страховая компания «Согласие» 2005 г. (совмещала с учебой)
    Должность: Страховой агент.
    Обязанности:
    1. Заключение договоров страхования, оформление полисов.
    2 Учет бланков строгой отчетности.
    3 Расширение клиентской базы.
    Профессиональные навыки:1 Владение ПК на уровне опытного пользователя: Microsoft Office: Word, Exсel, Outlook; Интернет.
    2 Знание оргтехники: мини АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.
    3 Работа с документацией (договора, контракты, инвойсы, товаро-сопроводительные документы, письма, заявки)
    4 Работа в программе Rail-тариф (программа расчета провозной платы), работа в системе слежения за транспортом, отслеживание собственного транспорта, работа с топливными картами.
    5 Работа с системой банк-клиент.
    6 Английский и немецкий со словарем.
    График работы:Полный рабочий день
    Контакт
    Имя: Егурнова Ольга, 38 лет, зодиак: Овен
    Контактный телефон:+7(919)100 14 -48
    Email:2vita@mail.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет

    закрыть
    Регистрация на сайте
    Я уже регистрировался(лась), хочу войти в свой личный кабинет!
    Чтобы размещать вакансии, резюме и другие объявления, требуется регистрация. Выберите цель регистрации и заполните все поля формы.

    Цель регистрации:

    Ваше имя:
    Рекомендуем вводить реальное имя и фамилию.
    Ваш email: Для подтверждения регистрации
    Придумайте пароль:  Используйте только латинские буквы и цифры.
    Ваш телефон:
    закрыть
    Ваша страна:  
    Ваш регион:
    Ваш город:


    Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно интересно...
    Ваш пол: Женский МужскойДля корректного обращения к вам
    Название компании: 
    Адрес компании:Например: ул. Ленина, 6, офис: 210, (город указывать не надо)
    Телефон компании:
    Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
    Чтобы войти в кабинет введите email и пароль.

    Ваш email:
    Ваш пароль:

    Не помню свой пароль...