Работа в Москве

Свежие вакансии и резюме в Москве, Подмосковье и Московской области.
Каталог курсов и кадровых агентств.
Сегодня: 23:11:2024, Суббота
Курсы валют (ЦБ)
на 23:11:2024
$: 72.7923    +1,22
€: 78.0542   +1,22
Поиск работыПоиск сотрудниковКомпанииЛюдиАгентстваОбучениеГородаПомощь Вход в кабинет
 
Москва 24.08.09 15:33
Ищу работу:

менеджер по маркетингу

Отрасль:
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Рассчитываю на зарплату:30000 RUR
    Образование:Высшее

    • 2007 — Московский Государственный Гуманитарный Университет им. Шолохова, культура и музыкальное искусство/Музыкальное образование (исполнительство, преподавание)
    • 2002 — Новомосковское музыкальное училище, фортепианное отделение/преподаватель по классу фортепиано
    Повышение квалификации/курсы
    • 2005 — менеджер ресторанного бизнеса, "ЦРБ" Авангард, свидетельство
    Опыт работы:от 2 лет

    08.2009 - продолжаю работать, ООО "Стиль Рекламы"
    Маркетинг/реклама/PR
    Руководитель отдела продаж
    -начало работы отдела с "нуля"
    -привлечение клиентов по проектам:
    -продажа рекламных мест
    -оформление мест продаж (наружное/интерьерное)
    -оформление промо-акций
    -разработка материалов для работы с клиентами
    -создание, поддержка, раскрутка собственного сайта
    -набор/обучение персонала
    -участие в развитии РА
    -бюджетирование
    -документооборот
    -ведение переговоров
    06.2008 - 04.2009, ЗАО "Аптеки 36,6"
    Старший менеджер по маркетингу
    1)Ведение проекта инвестиций компании :
    -выезд на обьект, проведение РГ с руководством проекта по отрисовке планограммы.
    -выезд на замеры эелементов оформления в рамке бренд-бука с подрядчиком
    -концепция оформления аптеки, наружного оформления витрин, формирование ТЗ подрядчику.
    -согласование (подрядчику) макетов оформления
    -утверждение смет подрядчикам
    -установление сроков и принятие работ по оформлению.
    -принятие обьекта на полное оформление у подрядчика

    2)Бюджетирование маркетинговых затрат (неделя, месяц, год)
    по всем статьям отдела
    3)документооборот:
    -заключение договоров с контрагентами
    -согласование смет у подрядчиков
    -введение счетов в финансовую программу компании
    -согласование заявок по всем инстанциям
    4)Проведение тендеров как на проекты , так и на выбор подрядчиков.
    5)Рекламное обеспечение аптек
    элементами оформления, пос-материалами по всем категориям.
    6)Логистика по Акциям (взаимодействие с представителями складского комплекса)-составление разнарядок, отслеживание статуса отправок.
    7)Оформление обьектов к Пиар-открытию, проведение этого
    открытия-ведущая мероприятия
    8)Первичная раскрутка обьектов:
    -безадресная рассылка
    -работа промо-персонала
    9)взаимодействие с руководством аптек
    10)взаимодействие с ТЦ по общей раскрутке
    11)Ведение отдельных проектов:Сезонные, НГ, Промо.
    12)Акции по продвижениею собственной торговой марки.
    07.2007 - 06.2008, ЗАО "Аптеки 36,6"
    Менеджер по оформлению
    -Оформение обьектов к открытию
    -Проведение акций по раскрутке обьектов
    -взаимодействие с руководством аптек,
    -взаимодействие с подрядчиками
    -взаимодействие с ТЦ по общей раскрутке.
    -Ведение проекта (с помощью агенства)
    Аудит (общий по оформлению)
    -Текущие доделки по оформлению
    -сотрудничество с компанией "Малина"-сбор, обработка и передача анкет.
    -Подготовка Юридического материала (инфостенд, 55 постановление РФ,Сроки действия лекарств)к лицензированию обьектов.
    -Отдельные сезонные проекты (НГ)
    -Отдельный проект-Аудит по оформлению.
    11.2005 - 01.2007, ООО "Паста Ла Виста""
    менеджер ресторана
    Ведение смены работы ресторана:
    - обеспечивание высокого уровня обслуживания гостей, выполнение целей, поставленных руководством
    - работа с оборудованием-полное владение (взаимосвязь с техслужбами)
    - работа с продуктами:заказы-внешних и внутренних поставщиков
    - работа с персоналом:набор (собеседование), обучение, повышение(переквалификация,постоянный контроль и развитие.
    - решение конфликтных ситуаций, возникающих с посетителями
    - ведение отчетностей:
    складких (ведение движение товара (накладные), всех видов списаний
    финансовых, кассовых (РКО, ЖКО, КМ-7, КМ-6, КМ-3, внутренних отчетностей, ведения денежных средств сейфа), ИНКАССАЦИЯ-оформление, проведение,ведение зарплатного табеля.
    -проведение ежедневной и ежемесячной инвентаризации
    в июле замещала директора на 2 недели на время отпуска, сдала хорошие результаты и выполнила поставленный финансовый план.
    -второстеппенными обязанностями была работа с персоналом:
    1)набор, собеседование, выход на работу, оформление и ведение личных дел
    1)составление расписания работы сотрудников
    2)ведение стенда,новинки, предложение, инфо, мотивационная система
    С 06.11 неофициально была обьявлена И. О. директора, при этом:
    октябрь-месяц был закрыт полностью уже как подготовка-ввод в должность, а т.е.складское и финансовое закрытие месяца было проведено успешно.
    - внутренние отчетности директора ресторана:работа с менеджерами, персоналом, планы развития, ведение и контроль финансовых и складских отчетностей.
    - работа на развитие:творческая деятельность:выходы на мероприятия, подарки-поощрения, ведение стенда с различными предложениями и т.д.
    06.2003 - 08.2005, ЗАО "Кафемакс"
    бармен-кассир, старший кассир,администратор этажа, менеджер смены
    - ведение смены (подготовка интернет-центра к открытию и закрытию)
    - обеспечивание высокого уровня обслуживанпия гостей, выполнение целей, поставленных руководством
    - составление заказов
    - набор и обучение персонала
    - снятие остатков
    - решее вопросов, возникающих со сторонними организациями
    - решение конфликтных ситуаций, возникающих с посетителями
    - составление меню
    - участие в ценовой политике и-ц
    - разрабатывание и проведение маркетинговых акций



    Трудовой стаж начинала с преподавания в детской музыкальной школе, учителем по классу фортепиано в течении 3-х лет, затем в школе-интернат слабовидящих детей, воспитетелем, преподавателем по классу фортепиано, вокальных дуэтов, руководитель ВИА в течении 1 года.рудового стажа
    Профессиональные навыки:Опытный пользователь ПК,коммуникабельность, стрессоустойсивость,креативность,ответственность.

    П.С.
    Имею большой творческий опыт выступлений в различных сферах деятельности на публике (музыкальная, худ.самодейтельность (КВН), капустники), а также имею педогагический опыт в сфере музыки (5 лет)-начало карьеры.
    График работы:Полный рабочий день
    Контакт
    Имя: Кристина, 42 года, зодиак: Козерог
    Контактный телефон:89262845398
    Email:knedlik_ru@rambler.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет

    закрыть
    Регистрация на сайте
    Я уже регистрировался(лась), хочу войти в свой личный кабинет!
    Чтобы размещать вакансии, резюме и другие объявления, требуется регистрация. Выберите цель регистрации и заполните все поля формы.

    Цель регистрации:

    Ваше имя:
    Рекомендуем вводить реальное имя и фамилию.
    Ваш email: Для подтверждения регистрации
    Придумайте пароль:  Используйте только латинские буквы и цифры.
    Ваш телефон:
    закрыть
    Ваша страна:  
    Ваш регион:
    Ваш город:


    Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно интересно...
    Ваш пол: Женский МужскойДля корректного обращения к вам
    Название компании: 
    Адрес компании:Например: ул. Ленина, 6, офис: 210, (город указывать не надо)
    Телефон компании:
    Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
    Чтобы войти в кабинет введите email и пароль.

    Ваш email:
    Ваш пароль:

    Не помню свой пароль...