|
Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
|
|
Москва 22.08.09 19:17
Ищу работу:
офис - менеджер/администратор
|
|
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Рассчитываю на зарплату: | 35000 RUR | Образование: | Не полное высшее
- основное:
2010.Институт экономики и социальных отношений, Государственное и муниципальное управление, менеджер (группа выходного дня).
- дополнительно:
2007.Пользователь СПС "Консультант +", ЧДИ, свидетельство.
2006/07.Координатор образовательных программ, НО «Гилель», слушатель.
2009.Повышение квалификации по курсу «Управление проектами», НОУ ВПО «Высшая школа управления», удостоверение
|
Опыт работы: | от 3 лет
08.2007 – по настоящее время, ООО "РИКОМ" (Производство специальной радиотехнической аппаратуры).
Ведущий специалист административного департамента
1.Контроль деятельности административного департамента организации: секретариат, IT отдел, курьерская/ экспедиционная, клининговая службы.
2.Заключение и контроль договоров аренды офисов (подбор помещений, обеспечение переезда общества, контроль за выставлением первичной бухгалтерской документации).
3.Обеспечение жизнедеятельности офиса (руководство закупками оборудования, мебели, расходных материалов).
4.Организация питания сотрудников, корпоративных мероприятий.
5.Выставочная деятельность (подбор площадей, заключение договоров, согласование застройки стенда, работа на выставке, закрытие).
6.Экспертиза, заключение и ведение договоров с поставщиками (внешние услуги) и заказчиками (в т.ч. экспортные).
7.Подготовка тендерной документации, участие в торгах.
8.Взаимодействие с государственными контролирующими и надзорными органами (в т.ч. лицензирование деятельности организации в системах ФСТЭК (ТЗИ), ФСБ (СЗИ ГТ)).
9.Взаимодействие с обслуживающими банками организации (в т.ч. валютный контроль).
10.Разработка регламентирующих положений (трудовые договора, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положение о з/п,номенклатура дел).
11.Подготовка, оформление и регистрация изменений в Учредительных документах.
12.Кадровое делопроизводство.
01.2007 – 07.2007 ООО "РИКОМ" (Производство специальной радиотехнической аппаратуры).
Офис – менеджер
1.Прием/ распределение входящих звонков.
2.Документооборот, в т.ч. ПБУ.
3.Планирование рабочего дня руководителя.
4.Деловая переписка.
5.Заказ/ бронирование авиа - , ж/д билетов.
6.Прием посетителей.
7.Выполнение личных поручений руководства.
01.2006 - 12.2006, НО БФ "Хесед Байт Хам" (благотворительный фонд)
Офис - менеджер
1.Планирование (в т.ч. бюджетирование), организация, проведение тематических мероприятий для клиентов Фонда;
2.Работа с молодежным клубом, волонтерами Фонда;
3.Планирование, организация, проведение региональных образовательных семинаров в рамках студенческого проекта (полный цикл: от написания гранта до отчета о проведении мероприятия);
4.Написание PR- отчетов о деятельности Фонда;
5.Взаимодействие со сторонними общественными организациями города в рамках проведения совместных проектов;
6.Маркетинговые исследования;
7.Финансовая отчетность.
12.2004 - 12.2005, ООО "РемСтройСервис - 93" (строительство зданий и сооружений).
офис - менеджер
1.Документооборот,
2.Прием/ распределение звонков,
3.Клиентская база,
4.ПБУ,
5.Выполнение поручений руководства,
6.Жизнеобеспечение офиса.
|
Профессиональные навыки: | Практические знания в областях трудового, предпринимательского права; работа с ПК на уровне пользователя; навигация по информационным базам "Консультант Плюс"; английский язык (Pre – Intermediate); навыки ведения кадрового делопроизводства; работа с большими объемами информации; сохранение конфиденциальной информации; навыки работы на результат самостоятельно и в команде, включая опыт руководства небольшим коллективом (5-15 человек). | График работы: | Полный рабочий день |
|
Контакт |
Имя: |
Лариса, 39 лет, зодиак: Близнецы |
Контактный телефон: | +7 -916- 771-29-40 |
Email: | lara@rusmonitor.ru |
|
|