Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Москва31.08.15 09:46
Ищу работу:
Бухгалтер
Отрасль:
Бухгалтерский учет и аудит, экономика
Рассчитываю на зарплату:
100 RUR
Образование:
Высшее
ОБРАЗОВАНИЕ
Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии
2003-2007 – Менеджмент организации (Бакалавр)
2007-2010 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит (Магистратура)
Дополнительное образование:
1. ACCAF1 – Управление в бухгалтерском учете
2. ACCAF2 – Учет затрат
3. Excelпродвинутый уровень - тренинг
4. Управление временем – тренинг
Опыт работы:
от 3 лет
ООО «Строй Сервис», Главный бухгалтер в строительной компании (УСН доходы). Работаю
Основные обязанности:
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств
2. Расчет амортизационной премии
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
4. Контроль поступления документов от подразделений организации
5. Формирование книги продаж и книги покупок
6. Учет расчетов на расчетных рублевых и валютных счетах
7. Учет кредитов и займов
8. Расчет процентов по кредитам и займам
9. Учет НДС (налоговый агент)
10. Составление декларации по налогу на прибыль
11. Учет и расчет налоговых разниц, составление налоговых регистров.
ООО «КАПИТАЛ», Введение бухгалтерии в полном объеме по общей системе налогообложения
Основные обязанности:
1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета
2. Работа с первичной документацией
3. Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
4. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
5. Проведение банковских операций в Сбербанк Бизнес Онлайн, работа с Клиент-Банк, СитиБанк;
6. Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и статистику;
7. Ведение кадрового учета и делопроизводства;
8. Расчет и начисление заработной платы.
ООО «ТехноПро» (Оптовая и розничная торговля) УСН, ОСНО
1. Работа с первичной документацией;
2. Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
4. Проведение банковских операций, работа с Клиент-Банк;
5. Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и статистику;
6. Ведение кадрового делопроизводства;
7. Расчет и начисление заработной платы.
ЗАО «ЭКОЛАБ» БУХГАЛТЕР НА УЧАСТКЕ «АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ»
Основные обязанности:
1. Учет затрат сотрудников компании. Расходы на командировки, транспортные расходы, топливные расходы и т.п.
2. Закрытие месяца согласно ПБУ
3. Закрытие месяца согласно ГААП США
4. Прогнозирование расходов по операционной деятельности сотрудников компании
5. Сверка с контрагентами компаниями (Билеты, ГСМ, проживание и т.п.)
БУХГАЛТЕР НА УЧАСТКЕ БАНК-КАССА
Основные обязанности:
1. Взаиморасчеты с контрагентами компании в РФ.
2. Взаиморасчеты с партнерами компании за рубежом – Западная Европа, США (интеркомпани)
3. Сверка с контрагентами компании (по всему миру, где компания ведет деятельность, более 20 стран)
4. Расчет и выплата платежей по кредитам компаниям находящихся в др. странах
5. Закрытие месяца согласно ПБУ и ГААП США
6. Ведение кассовых операций
Профессиональные навыки:
НАВЫКИ:
1. Английский язык – свободно, французский язык – свободно
2. ЗнаниепрограммMCOffice (Word, Excel, Project, Visio, Outlook, PowerPoint), 1СБухгалтерия, Scala, SAP, юридические консультанты
3. Водительское удостоверение, кат.B– стаж вождения 13 лет.