Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Москва15.09.12 12:55
Ищу работу:
главный бухгалтер, заместитель, ведущий экономист
Отрасль:
Продажа услуг
Рассчитываю на зарплату:
85000 RUR
Образование:
Высшее
1984-1990гг Карагандинский государственный технический университет
2005г. Центр образования «Элкод» по специальности «Бухгалтерский учет»
2006г. Российский новый университет «Подготовка предпринимателей и специалистов малых предприятий по вопросам налогообложения
Опыт работы:
от 3 лет
2005-2012гг. ООО ПКФ "ИНОВЕГА" - главный бухгалтер
2005г.ООО ПКФ "ИНОВЕГА" - Начальник ПЭО
2003-2005 "ИнтерПайпВан" - Начальник ППО
2003 ОАО "ОЗБИ" - Начальник ПЭО
1991-2003 ОАО "ЖРЭК" - Начальник ПЭО
Профессиональные навыки:
• Ведение в полном объеме всех участков бухучёта нескольких фирм (ОСНО, УСНО, нерезидент, недропользование, строительство, гидромеханизация, ЧОП, ИП…)
• Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчётности (в т.ч. через Такском) в ИФНС, ФСС, ПФР, статистика.
• Работа с налоговыми инспекциями и фондами по сверке своевременной оплаты налогов и предоставления деклараций, подготовка документов для камеральных и выездных проверок, возмещение переплат по всем видам налогов.
• Работа с банками напрямую и через различные системы банк-клиент, интернет-банк, ведение валютных операций, подготовка паспортов сделок и документов к ним, заполнение анкет выгодоприобретателя, доп.соглашений на безакцептное списание и т.д.
• Подготовка документов: по регистрации новых фирм в фондах, открытие счетов в банке, векселя, разделительный баланс и т.д.
• Постановка учета с нуля.
• Работа с фирмами по подготовке документов к открытию новых и закрытию старых фирм
• Установка, обучение сотрудников работе в программе 1С Предприятие 8 и 7 версии
• Ведение кадрового делопроизводства
• Работа с контрагентами по вопросам расчётов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности предприятия
• Управленческий учет. Подготовка различных расшифровок в Ехсеl на основании данных бух. учета для руководства. Решение различных организационных вопросов, нестандартных ситуаций.
• Анализ всех участков хозяйственной деятельности (гостиница, ресторан)
• Разработка бизнес-плана
• Организация структуры управления
• Управленческий учёт и бюджетирование
• Составление штатного расписания
• Подготовка положений по оплате труда и премирования
• Подготовка комплекса данных для внедрения программы «Навижион»
• Разработка шаблона бизнес-плана для производства пиломатериалов
• Управленческий учёт
• Составление бюджета
• Анализ производственной деятельности
• Анализ себестоимости изделий и составление каталога
• Расчёт производственных и финансовых показателей
• Контроль остатков на складе
• Анализ трудозатрат
• Расчёт себестоимости, рентабельности
• Ценообразование
• Составление статистических отчётов
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности
• Ведение, анализ и контроль ежедневного производственного учёта
• Оперативное бизнес-планирование на год (квартал, месяц)
• Расчёт производственной потребности в сырье
• Ценообразование (расчёт и защита тарифа в антимонопольном комитете)
• Планирование себестоимости производства и вспомогательных служб (подсобное хозяйство, общепит, СМиТ, ОКС, филиалы)
• Организация структуры управления
• Организация ОТиЗ
• Формирование ФОТ
• Разработка коллективных договоров, Положений по оплате труда, штатного расписания, контрактов.
• Составление должностных инструкций
• Расчёт нормативной численности и защита её в министерстве труда
• Нормирование трудозатрат