Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Москва21.03.12 11:04
Ищу работу:
менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер
Отрасль:
Маркетинг, реклама, PR
Рассчитываю на зарплату:
25000 RUR
Образование:
Не полное высшее
01.09.2007-по наст. вр., (Год окончания 2013)
Московский Университет им. С.Ю. Витте, г. Москва
Факультет: Управления
Квалификация: «Специалист по управлению проектами».
Опыт работы:
от 2 лет
15.08.11.- по наст. вр. ЗАО «Перспектива» г. Москва
Профиль деятельности организации: металлопрокат.
Должность: Менеджер по продажам
Должностные обязанности: - Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Оформление документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Ведение отчетности.
01.02.11-13.08.11 г.г. ТЦ Мини Центр г. Москва
Профиль деятельности организации: оптово розничная торговля.
Должность: Администратор
Должностные обязанности: Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль работы всего персонала магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечение установленного режима работы магазина. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы и др.
Профессиональные навыки:
Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.