Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Москва19.01.12 14:06
Ищу работу:
Заместитель директора, Менеджер
Отрасль:
Топ-менеджмент
Рассчитываю на зарплату:
50000 RUR
Образование:
Высшее
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Экономика и управление на предприятии, 2008
Центр подготовки персонала ФНС России
Транспортный, земельный налог с физических лиц, 2011
Опыт работы:
от 3 лет
02.2008 - 08.2010, 2 года и 6 месяцев
Специалист 1-го разряда
Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве
• Организация и осуществление процесса по централизованной государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей с одновременной постановкой на налоговый учет; • Работа по предоставлению сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц; • Проведение работы с поступившими в Инспекцию письмами, запросами, заявлениями от граждан и правоохранительных органов. За образцовое выполнение служебных обязанностей, а так же безупречную и эффективную государственную службу награждена "Почетной грамотой Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве". В процессе работы проявляю профессионализм и компетентность, ответственность за порученное дело. Способна принимать самостоятельные решения, вношу предложения по усовершенствованию работы по направлению своей деятельности. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. В отношениях с коллегами тактична, терпелива, пользуюсь заслуженным уважением в коллективе. Участвую в помощи молодым специалистам. При обучении новых сотрудников отдела проявляю выдержку и организаторские способности.
07.1999 - 01.2008, 8 лет и 6 месяцев
Менеджер
Мебельная компания ЗАО "Свой Остров"
• Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. • Работа с архитекторами-дизайнерами, участие в формировании ассортимента; • Подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), выставление счетов, составление спецификаций, расчет стоимости заказов; • Отслеживание сроков исполнения, контроль за своевременным рассмотрением претензий клиентов, урегулирования конфликтных ситуаций; • Взаимодействие с внутренними службами компании; • Оказание помощи в работе управляющего; • Организация работы продавцов-консультантов и службы сервиса, курирование трех салонов по Москве (в прямом подчинении 12 человек); • Анализ эффективности работы салонов, подготовка отчетности; • Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела, участие в выставках;
Профессиональные навыки:
Большой опыт в управлении персоналом, организации производственного процесса, продаж‚ сопровождения сделок, подготовки документов. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet. О себе: Энергичена, коммуникабелена, трудолюбива, легко адаптируюсь к новым должностям, настойчива в достижении требуемых результатов.