Работа в Москве

Свежие вакансии и резюме в Москве, Подмосковье и Московской области.
Каталог курсов и кадровых агентств.
Сегодня: 22:11:2024, Пятница
Курсы валют (ЦБ)
на 22:11:2024
$: 72.7923    +1,22
€: 78.0542   +1,22
Поиск работыПоиск сотрудниковКомпанииЛюдиАгентстваОбучениеГородаПомощь Вход в кабинет
 
Москва 22.12.11 01:48
Ищу работу:

администратор

Отрасль:
  • Секретариат, делопроизводство, АХО
  • Рассчитываю на зарплату:35000 RUR
    Образование:Высшее

    2004 – 2009 Московский Государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ)
    Историк, Преподаватель истории
    Специализация: историко-культурный туризм

    2003 - 2004 Ватутинская средняя школа (экономический класс)

    1993 – 2003 Педагогичеки-психологическая гимназия № 2, г. Пинск (Беларусь)
    Опыт работы:от 2 лет

    1.Август 2007 – Июлнь 2008 ЗАО «Лето-1»
    Менеджер продукции

    2.Сентябрь 2008 – Август 2009 ООО «Ризалти-Плюс-ДКД», инвестиционно-строительный холдинг, Москва, Россия
    Секретарь в приемной генерального директора, делопроизводитель

    3.
    Сентябрь 2009 – октябрь 2011 ООО “Курс», УК бизнес-центра «Гульден», Москва, Россия
    Старший администратор на reception в бизнес-центре


    Профессиональные навыки:1.Учет товаров в электронной базе и на складе
    Развозка товаров клиентам (при необходимости)

    2.Осуществление документооборота (в т.ч. электронного):
    • регистрация входящей/исходящей корреспонденции
    • учет первичной бухгалтерской документации (акты выполненных работ, счета, счета-фактуры)
    Организация встреч, телефонных переговоров, приема посетителей
    Обеспечение организационно-технической подготовки совещаний
    Оформление командировок
    Заказ VIP (заказ билетов, трансфер, бронирование гостиниц)
    Принятие участия в планировании и организации рабочего дня руководителя
    Кассовое обслуживание
    Выполнение иных поручений руководителя

    3.Регистрация и распределение корреспонденции
    Решение административно-хозяйственных вопросов (вывоз мусора, услуг курьера, грузчика, уборка помещения, ремонт оборудования и др.)
    Оказание дополнительных услуг клиентам бизнес-центра (заказ переговорных комнат, заказ телефонных конференций, ксерокопирование, отправка/получение по факсу, брошюровка, ламинирование, сканирование, набор текста и др.)
    Заказ полиграфической и рекламной продукции
    Работа с офисной техникой
    Курирование работы курьеров, водителей маршрутных такси, администраторов (в т.ч. составление графика работы на reception)
    Контроль кассового обслуживания
    Контакт
    Имя: анна, 38 лет, зодиак: Лев
    Контактный телефон:+7(903)546-50-28
    Email:sorys2005@yandex.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет

    закрыть
    Регистрация на сайте
    Я уже регистрировался(лась), хочу войти в свой личный кабинет!
    Чтобы размещать вакансии, резюме и другие объявления, требуется регистрация. Выберите цель регистрации и заполните все поля формы.

    Цель регистрации:

    Ваше имя:
    Рекомендуем вводить реальное имя и фамилию.
    Ваш email: Для подтверждения регистрации
    Придумайте пароль:  Используйте только латинские буквы и цифры.
    Ваш телефон:
    закрыть
    Ваша страна:  
    Ваш регион:
    Ваш город:


    Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно интересно...
    Ваш пол: Женский МужскойДля корректного обращения к вам
    Название компании: 
    Адрес компании:Например: ул. Ленина, 6, офис: 210, (город указывать не надо)
    Телефон компании:
    Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
    Чтобы войти в кабинет введите email и пароль.

    Ваш email:
    Ваш пароль:

    Не помню свой пароль...