Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Москва11.07.11 16:59
Ищу работу:
Руководитель Отдела документационного обеспечения управления / Заведующая канцелярией
Отрасль:
Логистика, склад, ВЭД
Продажа услуг
Секретариат, делопроизводство, АХО
Рассчитываю на зарплату:
45000 RUR
Образование:
Высшее
1993-1999 - Московский Государственный Институт Электроники и Математики
(ТУ МГИЭМ)
Специальность: Прикладная Математика
Квалификация: Математик-инженер
Форма обучения: Дневная
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ / ТРЕНИНГИ:
2000 - «Машинопись на компьютере», Московский институт бизнеса, информатики и телекоммуникаций
2003 - «WEB-дизайн», Учебный Центр «А.Ф.Конто»
2004 - «Бухгалтерский учет и налогообложение. Использование программы 1С», Учебный Центр «А.Ф.Конто»
2008-2009 - «Английский язык», Государственные Центральные Курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ»
Опыт работы:
от 3 лет
06.2008-09.2008 - ООО «Ньютоника» (организация поставок мебели из Швеции)
Должность: Руководитель Договорного отдела
Основные обязанности:
• Разработка схемы документооборота и оптимизация документопотока
• Участие в разработке инструкции по делопроизводству
• Проведение переговоров о сотрудничестве, подготовка и заключение типовых договоров
• Создание пакетов документов поставок и согласование их с таможней
• Подготовка проекта выставочного стенда и соответствующих документов
• Организация информационной поддержки сотрудникам
08.2000-12.2007 - ООО «Гранд Лерон» (оказание бухгалтерских и аудиторских услуг)
Должность: Специалист по работе с клиентами
Основные обязанности:
• Ведение личных дел клиентов, обсуждение результатов сотрудничества и заполнение соответствующих документов
• Организация и ведение электронного и бумажного текущих архивов документов и создание справочного аппарата к ним
• Комплектование пакетов документов по заявкам сотрудников и выдача их во временное пользование
• Контроль своевременности подачи документов в архив
• Анализ объема документооборота и формулирование отчетов
• Обучение новых сотрудников
02.1995-07.2000 - Научно-учебный центр проблем жизнедеятельности человека РАН (проведение научных исследований, разработка лекарственных препаратов)
Должности: Менеджер, секретарь
Основные обязанности:
• Регистрация, систематизация, и распределение по адресатам поступающих, отправляемых и внутренних документов
• Формирование и ведение электронных баз данных
• Разработка Альбома форм внутренних документов и инструкции по его применению
• Поиск различной информации и подготовка справочных документов (отчеты, аннотации, обзоры и т.п.)
• Подготовка предложений по усовершенствованию делопроизводства с помощью компьютерной техники
Профессиональные навыки:
ПК: Опытный пользователь MS Office
Английский язык: Intermediate
Навыки: быстрое освоение новых направлений деятельности, умение планировать и анализировать, построение эффективных отношений с коллегами и клиентами
Личные качества: ответственность, способность работать с большим объемом информации, целеустремленность, аккуратность и внимание к деталям