Работа в Москве

Свежие вакансии и резюме в Москве, Подмосковье и Московской области.
Каталог курсов и кадровых агентств.
Сегодня: 28:04:2024, Воскресенье
Курсы валют (ЦБ)
на 28:04:2024
$: 72.7923    +1,22
€: 78.0542   +1,22
Поиск работыПоиск сотрудниковКомпанииЛюдиАгентстваОбучениеГородаПомощь Вход в кабинет
 
Москва 12.10.10 14:04
Ищу работу:

менеджер по персоналу

Отрасль:
  • Кадровые службы, HR
  • Консалтинг, тренинги
  • Рассчитываю на зарплату:28000 RUR
    Образование:Высшее

    2001г. – 2006г. Новый Гуманитарный Университет им. Натальи Нестеровой. Дневное отделение. Специальность: практический психолог, преподаватель психологии.

    Дополнительное образование:
    С мая 2010 г. Московский институт процессуальной терапии и консультирования. Обучение «Основы процессуальной терапии».
    Июль 2009-август 2009.г. Академия Профессионального Управления курсы: Управление персоналом-НR со знанием программы 1С.
    Сентябрь 2005г.-июль 2007г. Московский центр феноменологических исследований. Направление: гештальт-терапия, гештальт-консультирование в бизнесе. Сертификат. А также опыт участия в обучающих группах и клиентский опыт направление - гештальттерапия в МПСИ (с 1997г.по наст.вр.)
    Опыт работы:от 1 года

    ЗАО "Штрабаг" (Крупная Австрийская строительная компания)-помощник руководителя,менеджер по персоналу; ООО "Инстрой" (крупный строительный холдинг)-помощник главы представительства компаний;МГППУ (Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет)-менеджер по ведению учебных процессов на кафедре второе высшее образование, факультет психологическое консультирование; ООО "Авалон-видео"-менеджер-консультант.
    Профессиональные навыки:Ведение кадрового делопроизводства: приём на работу, перевод, увольнение, изготовление разрешений на работу, ведение табелей учета рабочего времени. Опыт работы с иностранными гражданами. Опыт непосредственного обучения новых сотрудников.Решение кадровых вопросов. Работа с программой 1С.
    Опыт административной деятельности, опыт работы помощником руководителя в крупных компаний, опыт координации работы отделов и контроля за выполнением поручений руководителя, опыт ведения протоколов совещаний.Навыки работы с людьми.Работа с ПК и орг.техникой.
    Опыт продаж и работы менеджером-консультантом.
    График работы:Полный рабочий день
    Контакт
    Имя: Ольга, 43 года, зодиак: Весы
    Контактный телефон:8-926-919-74-54
    Email:helga919@mail.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет

    закрыть
    Регистрация на сайте
    Я уже регистрировался(лась), хочу войти в свой личный кабинет!
    Чтобы размещать вакансии, резюме и другие объявления, требуется регистрация. Выберите цель регистрации и заполните все поля формы.

    Цель регистрации:

    Ваше имя:
    Рекомендуем вводить реальное имя и фамилию.
    Ваш email: Для подтверждения регистрации
    Придумайте пароль:  Используйте только латинские буквы и цифры.
    Ваш телефон:
    закрыть
    Ваша страна:  
    Ваш регион:
    Ваш город:


    Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно интересно...
    Ваш пол: Женский МужскойДля корректного обращения к вам
    Название компании: 
    Адрес компании:Например: ул. Ленина, 6, офис: 210, (город указывать не надо)
    Телефон компании:
    Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
    Чтобы войти в кабинет введите email и пароль.

    Ваш email:
    Ваш пароль:

    Не помню свой пароль...