Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Москва29.07.09 18:02
Ищу работу:
Администратор, ассистент, специалист по работе с клиентами
Отрасль:
Транспорт, автобизнес
Туризм, гостиничное дело
Шоу-бизнес, индустрия развлечений, казино
Рассчитываю на зарплату:
25000 RUR
Образование:
Не полное высшее
2008 - по н/в. Российский Государственный Аграрный Заочный Университет. Экономический факультет (2 курс заочного отделения)
Опыт работы:
Без опыта
Опыт работы:
■ ООО «РОЛЬФ-Сити», г.Москва
С сентября 2007 по июнь 2009 года.
Ассистент отдела продаж новых автомобилей Mitsubishi.
Должностные обязанности:
- прием и распределение входящих звонков, работа с исходящими звонками
- обработка почты
- Встреча и координация посетителей, front line
- консультирование клиентов по ценам, комплектациям и наличию автомобилей
- решение конфликтных ситуаций (на начальной стадии развития)
- подготовка документов и оформление доверенностей на тест-драйв
- контроль порядка в салоне
- контроль наличия, исправности и чистоты тестового парка
- контроль работы продавцов-консультантов
- составление графика для ассистентов
- стажировка новых ассистентов
- работа со смежными подразделениями
- помощь сотрудникам отдела продаж
- оформление рекламных акций
- формирование отчетов
Результаты работы:
Быстро приспосабливаюсь к нововведениям, вношу свои коррективы в работу отдела.
Если того требовала ситуация, то независимо от отдела маркетинга придумывала оформления для акций на своем дилерском центре.
В октябре 2008 года прошла внутреннее собеседование и была взята на должность "делопроизводитель". В связи со сложившейся ситуацией в стране, мой перевод на другую должность не был осуществлен в срок (его отложили на неопределенное время).
Приспособилась и готова работать в очень оживленном темпе не теряя качества работы.
■ Образовательный Фонд «Международная Московская финансово-банковская школа»
С октября 2006 по июнь 2007 года.
Специалист отдела продаж.
Должностные обязанности:
- работа с исходящими звонками (предложение услуг ОФ ММФБШ)
- прием входящих звонков
- отправка факса/e-mail
- работа в Internet
- поиск новых клиентов
- обработка и пополнение общей базы
- работа на выставках и конференциях
Результаты работы:
Научилась владеть собой, психологии общения с клиентами, для компании нашла много постоянных клиентов.
Профессиональные навыки:
■ уверенный пользователь офисной оргтехникой (Мини АТС, факс и др.)
■ уверенный пользователь ПК и прикладных программ (Microsoft Office)
■ работа в Internet и E-mail
■ ориентированна на клиента
■ легко воспринимаю новую информацию и приспосабливаюсь к работе
■ разрешение конфликтых ситуаций на начальной стадии развития
Личные качества:
Нацеленость на результат, стрессоустойчивость, отвественность, позитивное отношение к жизни, коммуникабельность, легкообучаемость, способность работать в интенсивном режиме, умение работать в команде.
Умение делать несколько дел одновременно, переключаясь с одной задачи на другую, не теряя эффективности.