|
Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
|
|
Москва 24.08.10 13:18
Ищу работу:
Руководитель подразделения/Заместитель руководителя
|
|
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХОСтроительство, архитектураТоп-менеджмент |
Рассчитываю на зарплату: | 50000 RUR | Образование: | Высшее
Образование
Учебное заведение: Российский государственный гидрометеорологический университет (Санкт-Петербург)
Дата окончания: Июнь 2003 года
Факультет: Комплексное управление прибрежными зонами
Специальность: Менеджмент организации
Форма обучения: Дневная/Очная
Курсы и тренинги
Название курса: Эффективная работа с сетями
Учебное заведение: Международный институт тренингов, г. Москва
Продолжительность: 12часов
Дата окончания: Ноябрь 2008 года
Название курса: Тренинги: "Командная работа", "Стратегическое управление", "Оптимизация производства", "Маркетинг и продвижение товара узкого потребления" (ИНЖЭКОН).
Учебное заведение: ИНЖЕКОН, г. Санкт-Петербург
Продолжительность: 3 мес.
Дата окончания: Сентябрь 2005 года
Название курса: Курс повышения квалификации «Разработка и внедрение экологического менеджмента в соответствии с требованиями МС ГОСТ ИСО 14001-98 Аудит в системе экологического менеджмента»
Учебное заведение: ЛИМТУ, г. Санкт-Петербург
Продолжительность: 2 недели
Дата окончания: Октябрь 2004 года
Название курса: Немецкий язык-Grundkurs
Учебное заведение: Петри шуле, г. Санкт-Петербург
Продолжительность: 1 год
|
Опыт работы: | от 3 лет
Опыт работы
Период работы: С августа 2009 года по настоящее время
Должность: Управляющий (Полная занятость)
В организации: ООО ДекорСилинг, г.Москва
Описание деятельности организации: Производство и установка натяжных потолков, продажа комплектующих
Должностные обязанности: Развитие и ведение дилерской сети, медиапланирование, создание ассортимента, ценообразование, поиск поставщиков, контроль оплаты, контроль качества, кадровые вопросы.
Период работы: С сентября 2007 по октябрь 2008 года
Должность: Руководитель регионального представительства (Полная занятость)
В организации: ООО Евросилинг, г.Москва
Описание деятельности организации: Производство и монтаж французских натяжных потолков
Должностные обязанности: Обязанности: развитие московского офиса.
Функции: ведение переговоров, заключение дилерских договоров, информационная поддержка дилеров, отработка первых заказов, координация подразделений-исполнителей заказов, контроль оплат и исполнения (отгрузки).
Дополнительно: составление графических макетов заказов.
Достижения: Увеличение количества постоянных дилеров за полгода, продвижение товарного знака Евросилинг (художественная печать на натяжных потолках) на Московском рынке.
+ участие в программе "Дом быта" на 5канале.
Период работы: С апреля 2006 по сентябрь 2007 года
Должность: Менеджер по работе с клиентами (Полная занятость)
В организации: ООО "Алезан" (дочерняя компания ООО"Евросилинг"), г.Москва
Описание деятельности организации: Монтаж французских натяжных потолков
Должностные обязанности: Обязанности: работа с физ. и юр.лицами, ведение и расширение существующей клиентской базы дизайнеров и строителей. Координация и информирование подразделений-исполнителей.
Функции: консультации в области натяжных потолков, ведение договоров, привлечение дизайнеров и строителей к сотрудничеству;
продвижение натяжных потолков с художественной печатью. Координация и информирование подразделений-исполнителей.
Контроль оплат и исполнения заказов, ведение документации по договорам.
Достижения: участие в различных проектах (клуб "Маэстро" на Фурштадской, СК"Планета фитнес", и др.)
Период работы: С октября 2005 по апрель 2006 года
Должность: Менеджер проекта (Полная занятость)
В организации: ЗАО "ТермоТехнологии", г.Москва
Описание деятельности организации: Вентиляция, кондиционирование
Должностные обязанности: Обязанности: Активный поиск клиентов, ведение переговоров, планирование ресурсов, расчет себестоимости, координация проекта, управление малыми коллективами (постановка задач, контроль исполнения), составление КП, договоров
Период работы: С сентября 2003 по октябрь 2005 года
Должность: Администратор (инженер) отдела экологического обоснования проектов (Полная занятость)
В организации: ОАО "ЛенморНИИпроект", г.Москва
Описание деятельности организации: Морские порты и транспортные системы. Проектирование, изыскания, исследования.
Должностные обязанности: Организация и координация работы отдела, работа с клиентами, документооборот по проектам, разработка ТЗ, смет, макетов, презентаций.
Согласование проекта в контролирующих организациях.
Работа в системе ИСО 9001. Обучение ИСО 14000.
Информационное обеспечение работы отдела.
Успешное ведение дел отдела, в т.ч. электронная база "Делопроизводство".
Выпуск более 20 проектов по оценке воздействия на окружающую среду и охране окружающей среды, в том числе в рамках таких комплексных проектов, как «Разработка концепции образования новой территории к западу от побережья Васильевского острова», «Комплекс защиты Санкт-Петербурга от наводнений, «Калининградский морской канал» и др.
Разработка социально-экономических и экологических разделов в более чем 15-ти отчетах по проектам.
|
Профессиональные навыки: | Дополнительная информация
Ключевые навыки и достижения: • отличные коммуникативные навыки, неконфликтность;
• навыки ведения переговоров, переписки (вт.ч.делопроизводство);
• аналитические способности;
• навыки командной работы, руководства проектами, участия в выставке;
• организаторские способности, навыки в планировании и организации мероприятий;
• ориентация на результат;
• высокая работоспособность
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский: Базовый
Немецкий: Базовый
Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: МО, LOTUS NOTES, Компас, Photo Shop, МProject, PowerPoint, Outlook, Visio, ABBY Lingvo, Prompt, Acrobat Reader, ABBY Fine Reader, Internet Explorer, Opera,1С..др.
Печать – 160 знаков в минуту. Навыки работы с оргтехникой.
| График работы: | Полный рабочий день |
|
Контакт |
Имя: |
Ольга, 43 года, зодиак: Лев |
Контактный телефон: | 723-59-81 |
Email: | olgakrainik@mail.ru |
|
|