Предлагаем рассмотреть вакансию в коммерческой структуре московского офиса индивидуального предпринимателя – помощник руководителя по кадровым вопросам.
Обязанности помощника:
- Участие в формировании коммерческого отдела.
- Работа с холодными звонками, ведения базы кандидатов.
- Встречи и привлечение новых соискателей, собеседование.
- Работа с кандидатами прошедших собеседование на замещение вакансии.
- Планирование и умение работать по плану! Ответственность, коммуникабельность.
- Работа с офисными программами, почтой и Интернет.
- Решение кадровых и организационных вопросов.
- Контроль деятельности персонала отдела.
- Оформление документов (бланки, счета, договора).
- Работа с рекламой, клиентами.
Условия:
- Работа в офисе по будням с 11.00 до 19.00 (офис в районе «м. Автозаводская»), возможны командировки за границу.
- суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные.
- Заработная плата после испытательного срока – 76 000 рублей. Перспектива финансового и карьерного роста.
По результатам собеседования конкурс для предоставления вакансии.
Если Вас заинтересовала вакансия звоните для записи на собеседование с 09 00 до 12 00 в рабочие дни.
Владимир Михайлович. Телефон для связи 8(915)2105101.
Реквизиты компании
Адрес компании:
Россия, г. Москва ул. Ленинская Слобода, 26, офис: 318